Алексей Вячеславович Котельников – журналист, поэт, прозаик, бард.
Алексей Вячеславович Котельников – журналист, поэт, прозаик, бард.
Автор романа-пародии «Тройной удар», написанного по мотивам произведений Дж. Х. Чейза. Неоднократный победитель конкурсов сетевой поэзии, автор более 400 песен.
В настоящее время А. Котельников обучается на заочном отделении в Литературном Институте им. А. М. Горького. Является автором ряда статей по вопросам строительства и землепользования. Пишет статьи о кино, музыке, театре, а также репортажи с выставок и концертов.
Котельников Алексей Вячеславович
Возраст - 45 лет
Семейное положение - холост
Интересующие вакансии Копирайтер, журналист.
Адрес Москва, ближайшая станция метро «ВДНХ»
Образование Н/высшее (в настоящее время обучаюсь в
Литературном институте им. А. М. Горького)
Опыт работы Публикации (печатные издания, интернет)
строительства загородного дома - псевдоним
«Алексей Кириллов» - 51 статья.
"Art-events" - репортаж с выставки
Автор романа-пародии
«Тройной удар» (1992), печатался в сборниках «Знак цапли»
(Издательское агентство «Глубина» 2004), Literra inkognita
(«СКИФИЯ-принт» СПб. 2005), журнал «Студенческий
меридиан» (август 2006).
Профессиональные Умение разговорить самого молчаливого собеседника.
навыки
Дополнительная Коренной москвич. Целеустремленный, добросовестный,
информация обязательный, с повышенной работоспособностью.
Если вы хотите связатся с этим автором, то пишите через форму обратной связи
15.12.2006
Комментарии
Добавить комментарий
|
Статьи об искусстве
| 18.08.2006 20:10:32 МАРИЯ И ЕЛИЗАВЕТА. СКУЛЬПТУРНАЯ ГРУППА ИЗ СОБОРА В РЕЙМСЕ. Ок. 1230 г.
Готические храмы, эти величественные памятники бурной жизни средневековых городов, воздвигались столетиями. Поколение за поколением трудилось над их возведением, пока не возносились они к небу своими крутыми стрельчатыми сводами и ажурными башнями. В этих сооружениях, в скульптурном убранстве, которым они щедро украшались, ярко отразилось противоречивое время первых потрясений незыблемого дотоле феодального порядка в Европе. Богатели и становились могущественными крупные города...
| | 18.08.2006 20:36:37 АПОКАЛИПСИС. 1498. Гравюра на дереве Альбрехт Дюрер 11471—15281.
«И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертой частью земли — умерщвлять мечом, и голодом, и мором, и зверями земными». Зловещие слова «Апокалипсиса» — мрачных пророчеств Иоанна Богослова, предрекавших крушение мира, — раздавались с амвонов всех церквей, когда немецкий художник Альбрехт Дюрер вернулся в родной Нюрнберг после первого путешествия в Италию, где он изучал основы ренессансного искусства: перспективу, учение о пропорциях, читал трактаты итальянских гуманистов, учился у живописцев Венеции колориту.
|
Наша галерея искусства
- Государственная Третьяковская Галерея
Государственная Третьяковская галерея — крупнейший музей русского и советского изобразительного искусства, имеющий всемирную известность. Это один из главнейших центров русской художественной демократической культуры, школа реалистических традиций советского искусства. Тихий Лаврушинский переулок, расположенный в Замоскворечье… - Западноевропейская и Американская живопись из музеев США
На этот раз нам предоставлена возможность ознакомиться с избранными произведениями из коллекций пяти художественных музеев Соединенных Штатов Америки. Инициатором выставки выступает доктор Арманд Хаммер, прилагающий немало усилий к развитию культурных обменов между США и различными странами мира.
- Русский натюрморт конца XIX - начала XX века и его судьба
Как определенный вид или жанр живописи натюрморт знает в истории искусства свои расцветы. Широко известен, например, голландский натюрморт XVII столетия. Не менее ярким для этого жанра был в европейской живописи период конца прошлого и начала нынешнего века. В истории русского искусства натюрморт появляется в XVIII веке.
|