Главная страница сайтаГид по музеям мира и галереямМатериалы по искусствуНаша галерея искусcтваНовости культуры и искусстваПоиск по галерее искусстваВы можете с нами связатсяЛучшие ресурсы по искусствуАвторы которых мы рекомендуем
 

Национальный Музей Австралии

Музеи мира и художественные центры -> Австралия

Национальный Музей Австралии

Национальный Музей Австралии


   Национальный Музей Австралии выставляет экспозицию по тематики: нация и люди Австралии. Таким уникальным способом этот музей отмечает австралийскую историю, отображая в своей экспозиции обычных и великих Австралийцев. Основная цель – ознакомление с накопленными знаниями. Музей представляет из себя достаточно спорный монумент и достаточно загадочный, он рождает много споров и слухов. Расположен на 6600 квадратных метрах. Визуально представляет из себя достаточно интересную конструкцию. Отличается от обычных австралийских музеев своим неповторимыми формами и цветами.

Петля и линия Uluru Сад австралийских грез

Национальный Музей Австралии на Полуострове Актона.
Национальный Музей Австралии на Полуострове Актона.
Фотография: Джордж Серрас

   Архитектура и проект Национального Музея Австралии были новой вехой для австралийского стиля зданий и градостроения. Избегая традиционных интерпретаций музеев, архитекторы развивали постсовременную архитектурную структуру, отражающую разнообразие экспозиции Музея.
    Самая значимая особенность этого музея - гигантская скульптурная петля при входе - самая видимая часть линии Uluru.
Итак 6600 квадратных метров выставочного пространства, составлено из нескольких индивидуальных мест кусочков представленных как мозаика, состовляя полукруг вокруг Сада австралийских Грез.
   Цвет используется экстенсивно, внутри и снаружи. Внешность - яркая палитра темно-красных, оранжевых(апельсиновых), бронзовых, золотых, черных и чистое серебро. Структуры располагаются от гладкого конца анодированных алюминиевых групп, в них кстати  одета большая часть здания.

Главный зал Национального Музея
Зал Музея - как огромный узел веревки, замеченный по внутренней части.
Фотография: Джон Голлингс

   Посетители входят в Музей через Зал, большой свет и открытую площадь с изгибающимися стенами, окнами и потолками. Внутри зал похож на огромный узел веревки. Это - метафора, которая связывают Австралийцев вместе как единую нацию, переплетение жизни Австралийцев и историй Австралии.
   После линии веревки, пройдя через зал  можно попасть на выставочные площади которые расположены на трех. Одна из специальных особенностей Музея - интеграция выставки в ее историю, цвета отображают исторические моменты становления Австралии и историю ее народа.

Национальный Музей входа Австралии и петли
Ночное вид входа Музея и петли.
Петля - самая видимая часть линии Uluru.
Фотография: Джон Голлингс

   Яркий подобный апельсину очень напоминает «Американские горки», петля - самая видимая часть линии Uluru, главная скульптурная особенность, которая разворачивается поперек Полуострова Актона.
   Линия начинается в Музее как входной навес. Тогда вы сразу попадаете в петлю, большую, кривую 30 метров высотой, похожа на широкую красную пешеходную дорожку, проходящую возле Австралийского Института Исследований.

Сад австралийских Мечтаний
Сад австралийских Мечтаний - слово «домой»  повторен на 100 различных языках мира.
Фотография: Джордж Серрас

   Сад австралийских Грез это символический пейзаж - большие скульптурные формы в пределах массы воды и небольшого количества травы с присутствием нескольких деревьев. Это дает возможность расслабится посетителям выставки.
    Сад австралийского проекта Грез основан на монолитной пластине напоминающий материк Австралии.
    Ее поверхность изображает цветную, стилизованную «карту» материка. Вы делаете всего один шаг, который приравнивается 100 километрам площади материка и таким образом путешествуете.
    Название районов на холмистой поверхности карты переведены на 100 языков мира. Линии районов, которые перекрещивают карту, включают знаки дорожного движения, заборы от собак Динго, и отмечают местный национальный строй.

 

Историческая справка
  • Национальный Музей Австралии открылся 11 марта 2001 в Полуострове Актона в Канберре. Дата открытия совпадает со Столетием Австралии.

  • В 1988 Федеральное правительство решило отсрочить строительство Музея. Сразу же была сформирована группа сторонников «Друзей Национального Музея Австралии», главная роль которой стала, лоббирование Правительства да бы продолжить строительство здание музея.

  • В декабре 1996 было сделано заявление, что музей будет построен как главный проект «Столетия Федерации», и для этой цели был выбран Полуостров Актона.

  • В 1997 было одобрено финансирование этого строительства, так же был проведен международный тендр за право возведения здания Музея. Данный тендер вызвал очень много различных споров в разных кругах. Далекий от традиционного музейного стиля, постсовременный проект отразил разнообразные экспозиции в своем собрании.

  • В ноябре 2001 Музей номинировали на престижную международную премию  «Лучший архитектурный проект года».

  • В феврале 2005 Музей выиграл номинацию: «Лучшая туристическая достопримечательность».

31.08.2006

Комментарии

Добавить комментарий

ФИО: 
E-mail: 
Тема: 
Комментарий: 
Код подтверждения:

Статьи об искусстве

Живопись 1920-1930 годовНаши авторы об искусствеРаннееРусский натюрморт конца XIX - начала XX векаСреднееФранцузский портрет XIX века

12.08.2006 15:14:14
БЮСТ ВИТЕЛЛИН. I в. н. э. Париж Лувр

Прошло пятьсот лет с тех пор, как Поликлет отлил из бронзы своего «Дорифора». Давно со­шли с исторической сцены эллинские города-го­сударства с их демократическим устройством. Греция наряду с другими землями, лежащими по берегам Средиземного моря, подпала под власть Римского государства, превратившегося в огромную империю...

18.08.2006 20:20:58
БЛАГОВЕЩЕНИЕ. РЕЛЬЕФ. Ок. 1435. Флоренция. Церковь Санта-Кроче Донателло 11386—14661.

Леон Баттиста Альберти, один из самых разно­сторонних и ярких людей эпохи Возрождения, по­святил написанный им трактат «Три книги о жи­вописи» своему старшему другу архитектору Фи-липпо Брунеллески, основоположнику стиля Ре­нессанс в зодчестве. В посвящении он писал: «Я часто дивился, да и сокрушался, видя, как столь отменные и божественные искусства и науки, ко­торые... изобиловали у доблестнейших древних наших предков...

Архив "Статьи об искусстве"

  • Искусство, живопись, картины художников - фонд искусства и культуры

    Наша галерея искусства

    • Государственная Третьяковская Галерея

      Государственная Третьяковская ГалереяГосударственная Третьяковская галерея — крупнейший музей русского и советского изобразительного искусства, имеющий всемирную известность. Это один из главнейших центров русской художественной демократической культуры, школа реалистических традиций советского искусства. Тихий Лаврушинский переулок, расположенный в Замоскворечье…

    • Западноевропейская и Американская живопись из музеев США

      Западноевропейская и Американская живопись из музеев СШАНа этот раз нам предоставлена возможность ознакомиться с избранными произведениями из коллекций пяти художественных музеев Соединенных Штатов Америки. Инициатором выставки выступает доктор Арманд Хаммер, прилагающий немало усилий к развитию культурных обменов между США и различными странами мира.

       

    • Русский натюрморт конца XIX - начала XX века и его судьба

      Русский натюрморт конца XIX — начала XX века Как определенный вид или жанр живописи натюрморт знает в истории искусства свои расцветы. Широко известен, например, голландский натюрморт XVII столетия. Не менее ярким для этого жанра был в европейской живописи период конца прош­лого и начала нынешнего века. В истории русского искусства натюрморт появляется в XVIII веке.

       

    20.08.2006 14:50:01
    И.И.Левитан. Лесные фиалки и незабудки.
    20.08.2006 14:56:55
    В. Д. Поленов. Больная.

    Архив "Наша галерея искусства"

  •  
     

    Музеи мира и художественные центры

    31.08.2006 14:46:54
    Национальный Музей Австралии
    01.09.2006 16:54:25
    Лувр

    Архив "Музеи мира и художественные центры"

    Рекомендую: На базу товары для дома.
    Copyright © 2006 Olga Smirnova