Главная страница сайтаГид по музеям мира и галереямМатериалы по искусствуНаша галерея искусcтваНовости культуры и искусстваПоиск по галерее искусстваВы можете с нами связатсяЛучшие ресурсы по искусствуАвторы которых мы рекомендуем
 

Лувр

Музеи мира и художественные центры -> Франция

Лувр - Париж, Франция

Лувр - Париж, Франция

 

   Лувр расположен на берегу реки Сены - Париж, Франция. Первоначально построенный как крепость Филипп Огюста в 1190, Чарльз V руководил первым процессом модернизации (1364-1380), который закончился тем, что должно было быть началами одного из больших комплексов дворцового плана в мире.

© Musée du Louvre / A. Dequier


   Много дополнений и реконструкций были выполнены за следующие три столетия до эпохи Луи XIV, в 1674 конец строительства Лувра и были сделаны официальным местом жительства французского монарха. Поскольку Версаль оставался именно таким до Революции, Лувр прекратил отображать в символическую форму французской монархии.

© Musée du Louvre / A. Dequier



   В 1699, Grande Gallerie Лувра использовался для общественной художественной выставки. Успех этой выставки сильно сказался на дальнейшею жизнь музея. Выставки проводились регулярно с 1725 в конце Grande Gallerie, таким образом название Grande Gallerie, стал связанным с именно с такими событиями.

© Musée du Louvre

   В 1765 общественное мнение, и предложения от художников того времени, сводились к тому что бы Лувр стал Дворцом Искусств и Наук. Только после Революции в августе 1793, музей Лувра был установлен французской Республикой.
   Сегодня Лувр размещает больше чем 6000 европейских картин, датирующих с 13-ого столетия до 19-го века. Его наибольшее собрание имеет печатные издания и рисунки в экспозиции около 130000 элементов.
   Другие собрания включают исламскую художественную выставку, восточное искусство, египетское, греческое датированное 7 веком до нашей эры.
   Значение Лувра в культурном плане не может быть преуменьшено. Это отражает вековые изменения в политической и социальной среде Франции . Это стало символом искусства и Мекки для художников и художественных ценителей. Действительно Лувр это Музей с большой буквы.

© Musée du Louvre

История:

  • Восстановление павильонов Flore и Marsan 1875–78   

   Восстановление павильонов Flore and Marsan с двух частей прежнего Tuileries дворца началось в 1874. Павиллон Flore служил моделью для реконструкции de Marsan,  который заменял здание Le Vau. Ширина северного de Rivoli была удвоена.                                                                                          
 

  •   Инаугурация галерей Susa 1888                                                                                                                               

   Раскопки во главе с французским археологом Marcel Dieulafoy в Сузах - Иран, привели к множеству важных открытий, которые были помещены для демонстрации в новых залах музея в 1888 г.. Эта новая выставка представляла главное дополнение к недавно созданному разделу выставки Ближневосточной Старины. 

 

  •  Инаугурация Музея Декоративного Искусства 1905  

                                                                         
   Созданный вслед за Выставками 19-ого столетия  экспозиция Universelles в Париже, прежде находившаяся в Palais de l’Industrie и павильоне де Флор Музея Декоративного Искусства была открыта 29 мая 1905. Управляемый Союзом Centrale  Музея Декоративного Искусства (UCAD), его собрания были показаны в Лувре около крыла de Rivoli , между северным входом в музей и павильона де Марсана.

  • Открытие первой Исламской галереи 1922                                                                                                                                  

   Собрания музея в Исламском искусстве были первоначально расставлены по всем залам музея, посвященным декоративному искусству. Собрание было значительно обогащено в 1912 наследством баронессы Delort de Gléon. Планы относительно единственного показа были в 1922, к открытию галереи, посвященной Исламскому Востоку в куполе Pavillon de l’Horloge.                                                                                       
 

  • Вторая Мировая Война: Эвакуация и закрытие музея 1939–45

   При вспышке войны в сентябре 1939 собрания музея были эвакуированы, за исключением самых тяжелых частей, которые были защищены мешками с песком. Работы были первоначально депонированы в Château de Chambord в долине Луары, прежде, перед тем как их развезли по многочисленным местам, в основном в область Сhâteaus. Из за соображений безопасности, много работ перемещались несколько раз в течение войны. В основном почти пустой, Лувр был открыт под оккупацией в сентябре 1940.

 

  • Перемещение музея Marine 1943


   Собрания продолжали расширяться - благодаря Henri Verne, он искал  большее помещение для музея Marine. Управляемый с 1919 Отделом Истории французского Адмиралтейства, музей был перемещен в крыло нового Palais de Chaillot в 1943.                                                                                      

 

  • Азиатские собрания коллекций переносятся в местечке  D’Iéna 1945


   В 1945 новый план относительно реорганизации национальных коллекций произведений искусства Франции был составлен. Азиатские собрания, которые были до тех пор размещены в Лувре (особенно пожертвования Isaac de Camondo Raymond Koechlin, и Grandidier, вместе с наследием из Marteau) , были переданы музею Guimet в местечке  D’Iéna, в Париже.                                                                                                                               

 

  • Инаугурация Jeu de Paume 1947 

   Прежний Jeu de Paume в северо-восточном углу садов Tuileries (1861) использовался для разнообразных выставок прежде, чем был захвачен Лувром в 1947 как Музей Экспрессионизма. Сталкиваясь со все более и более с тесными условиями, музей закрылся 18 августа 1986, и его расширяющаяся экспозиция были переданы новому музею Orsay.     

 

  • Потолок Braque 1953             

   Прежний королевский вестибюль сохранил свой оригинальный вид, богато украшенный потолок, выполненный в 1557 деревянным резчиком Scibec de Carpi, кубист Georges Braque (1882–1963) был уполномочен изобразить ряд из трех картин в проекте Scibec de Carpi. Окончание создание дизайна проекта «Птицы» было завершено в 1953.

 

  • Отъезд Министерства Финансов 1961                                                                                                                              

   Павильон де Флор был освобожден французским Министерством Финансов в 1961 . Отдел музея Скульптур был перевезен на первый этаж его основание, со всеми картинами на первом этаже западной части Grande Galerie и картинами на втором этаже. Реставрационные лаборатории вели работы на верхних этажах. В 1968 выставка европейского Готического искусства была открыта  в новых отреставрированных помещениях Лувра.

 

  • Сухой ров перед Колоннадой 1964             

   В 1964, министр культуры, André Malraux, организовал создание рва  перед колоннадой Perrault. При особенностях французской классической архитектуры, затея со рвом не была в первоначальных планах градостроителей и вероятно эта идея никогда даже не рассматривалась Луи XIV.               

 

  • Запуск Великого проекта Лувра 1981                                                                                                                              

   Потребность повысить приток посетителей  для показы музея и обеспечивать лучшие удобства для туристов стала все более и более неотложной. 26 сентября 1981, Президент François Mitterrand объявил план по восстановлению дворца Лувра в его первоначальном виде. Министерство Финансов, которое все еще занимало крыло Richelieu , было перевезено в новое помещение. Великому проекту Лувра, который повлечет  за собой полную реорганизацию музея, был дан старт.

 

  • EPGL и назначение Ieoh Ming Pei 1983                                                                                                                               

   2 ноября 1983, Etablissement du Grand Louvre (EPGL), предоставили полный отчет по проекту. Расширение и модернизация Лувра были поручены китайскому-американскому архитектору Ieoh Ming Pei, его работа была новое крыло национальной Галереи в Вашингтоне, археологические раскопки округа Колумбия.  Работа началась на новых местах ниже Cour Napoléon и строительство Пирамиды. 

 

  • Инаугурация Musйe d'Orsay                

   Музей d’Orsay был открыт 9 декабря. Новый музей затронул различные течения, которые появились во второй половине 19-ого столетия, с 1848 с началам кубизма. Это обеспечило переход между собраниями Лувра (что включило работы художников возрождения между 1820 и 1870) и из Музея Nationale d'Art Moderne. Работы, прежде выставленные в Jeu de Paume были также переданы музею d'Orsay. 

                          
                                                                                                                           

  • Открытие Пирамиды 1989   

   Стеклянная Пирамида, построенная I. M. Pei была открыт 30 марта 1989. Восходящая от центра the Cour Napoléon, этот конус музея также служит входом в большой зал нижней экспозиции. Отсюда, посетители могут также перейти в разные части выставки, увидев историю дворца и музея, ознакомившись с оригинальным  планом Charles Charles V. Посетителям доступны  ресторан, магазин сувениров, гардероб и другие блага современной цивилизации.

  

  • Новые выставочные пространства открыты 1993                                                                                                                  

   1 января 1993, Лувр стал оплотом Министерством Культуры, таким образом приобрел большую автономию. В том же самом году, отремонтированное крыло Richelieu было открыто, представляя самое большое расширение Лувра в истории музея. Застекленные крыши более чем три внутренних двора создавали новые места для показа монументальной скульптуры, картин и декоративных искусств, расширили их выставочное пространство, и комнаты были отведены для собрания Исламского искусства. В Galeries du Carrousel вскоре открылся подземный гараж и магазин.

 

  • Стадия два из Великого проекта Лувра 1997                                                                                                                              

   В 1997, главные новые события совершались вокруг Cour Carrée, с инаугурацией крыла Sackler (Ближневосточная старина), открытие двух полностью отреставрированных этажей, размещающих экспозицию Египетской Старины, которая удвоила его выставочное пространство. Работа также началась над Salle des Etats и было создано три новых галереи старинного искусства «salles des trois antiques»  ниже Cour Visconti. 

 

  • Открытие Pavillon 1999 

   В 1996, французский президент, Жак Ширак, объявил о создание национального фонда музея. Кроме того, отобранные шедевры из Африки, Азии, Океании, и Америк решили выставлять в Лувре. Они были установлены на первом этаже прежнего Pavillon des Sessions, в галереях, отреставрированных архитектором J. M. Wilmotte. Открытые в апреле 2000, эти галереи - спутники будущего Музея Quai Branly, запланированы открыться в 2006.                                                                                                                                                                                                    

  • Отдел Искусств Ислама 2005                                                                                                                                                  

   Отделка помещений Искусств Ислама начинает решающий этап. Отдел Искусств Ислама откроется в 2009 в новых пространствах двора cour Visconti.

01.09.2006

Комментарии

Добавить комментарий

ФИО: 
E-mail: 
Тема: 
Комментарий: 
Код подтверждения:

Статьи об искусстве

Живопись 1920-1930 годовНаши авторы об искусствеРаннееРусский натюрморт конца XIX - начала XX векаСреднееФранцузский портрет XIX века

18.08.2006 14:16:53
РОСПИСЬ ВИЛЛЫ ЛИВИИ У ПРИМА ПОРТА. Ок. рубежа н. э. Рим. Музей Терм

В Древнем Риме не только общественные здания, но и городские дома, и загородные виллы богачей щедро украшались живописью — фресками и мо­заиками. Эти росписи носили, как правило, де­коративный характер, хотя в них зачастую ис­пользовались и сюжетные композиции. Мы зна­ем древнеримскую живопись прежде всего по рас­копкам в Помпеях. Однако и в других местах — в самом Риме и его окрестностях, в далеком аф­риканском Карфагене, в заальпийских городах империи и т. д.

18.08.2006 20:30:13
СВ. СЕБАСТЬЯН. Ок. 1570. Санк-Петербург. Государственный Эрмитаж Тициан /1487/90—15761.

В отличие от других итальянских городов Вене­ция сохранила в XVI веке политическую и эко­номическую независимость как от французского короля и немецкого императора, так и от власти римского папы. Город был центром передовой культуры, науки, торговли, кораблестроения и мореходства. Торгово-пиратская и ростовщиче­ски-банковская жизнь Венеции, связанной мор­скими путями и с Левантом, и с Африкой, и с другими областями Средиземноморья, придавала ей особенную, ни с чем не сравнимую атмосфе­ру безудержной роскоши. Тут, где мраморные дворцы и храмы, увенчанные золотыми куполами и башнями...

Архив "Статьи об искусстве"


  • Наша галерея искусства

    • Государственная Третьяковская Галерея

      Государственная Третьяковская ГалереяГосударственная Третьяковская галерея — крупнейший музей русского и советского изобразительного искусства, имеющий всемирную известность. Это один из главнейших центров русской художественной демократической культуры, школа реалистических традиций советского искусства. Тихий Лаврушинский переулок, расположенный в Замоскворечье…

    • Западноевропейская и Американская живопись из музеев США

      Западноевропейская и Американская живопись из музеев СШАНа этот раз нам предоставлена возможность ознакомиться с избранными произведениями из коллекций пяти художественных музеев Соединенных Штатов Америки. Инициатором выставки выступает доктор Арманд Хаммер, прилагающий немало усилий к развитию культурных обменов между США и различными странами мира.

       

    • Русский натюрморт конца XIX - начала XX века и его судьба

      Русский натюрморт конца XIX — начала XX века Как определенный вид или жанр живописи натюрморт знает в истории искусства свои расцветы. Широко известен, например, голландский натюрморт XVII столетия. Не менее ярким для этого жанра был в европейской живописи период конца прош­лого и начала нынешнего века. В истории русского искусства натюрморт появляется в XVIII веке.

       

    20.08.2006 14:50:01
    И.И.Левитан. Лесные фиалки и незабудки.
    20.08.2006 14:56:55
    В. Д. Поленов. Больная.

    Архив "Наша галерея искусства"

  •  
     

    Музеи мира и художественные центры

    02.09.2006 19:26:03
    Музей изобразительных искусств
    02.09.2006 20:00:21
    Музей прикладного искусства

    Архив "Музеи мира и художественные центры"

    Рекомендую:
    Copyright © 2006 Olga Smirnova